Приказ № 123 от 01.09.2017 г. «Об организации охраны труда и ТО »
01.01.2017
«Об организации охраны труда и ТО »
В соответствии с статьями 2,4,5,9,26 Закона РФ «Об охране труда», ст. 139, 145. 146, 147, Трудового Кодекса РФ, приказа Минобрнауки РФ № 92 от 27.02.1995г. «О службе охраны труда», постановления Минтруда РФ от 08.02.2000 № 14 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы Службы охраны труда в организации» и обеспечению здоровых и безопасных условий труда, обучения и дополнительного образования в МКОУ «Генухская СОШ им.А.Р.Тагирова» с 1.09.2017 года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить на период учебного года ответственными:
Юсупова М.М. – директора МКОУ «Генухская СОШ им.А.Р.Тагирова»- за охрану труда и соблюдение техники безопасности в образовательном учреждении;
Тагирова М.М. – учителя ОБЖ - за охрану труда и соблюдение техники безопасности в образовательном учреждении с учащимися и с педагогическими работниками;
Магомедову Р.Х. – завхоза - за охрану труда и технику безопасности с обслуживающим персоналом школы, пожарную и электробезопасность.
2. Создать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в составе:
Юсупов М.М.– директор школы
Тагиров М.М. – учителя ОБЖ
Магомедова Р.Х– заведующий хозяйством, ответственный за пожарную
безопасность;
Абдулаева Н.А. – заместитель директора по УВР;
Гамидов А.А.-заместитель директора по ВР;
Комиссии до 15.09.2017 года подготовить:
- совместные мероприятия администрации и трудового коллектива по обеспечению выполнения требований техники безопасности, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
- график проверки условий и охраны труда на рабочих местах (два раза в год в сентябре и феврале) и информировать работников об их результатах на собраниях трудового коллектива.
3. На ответственного по охране труда Тагирова М.М.возложить обязанности по:
– организации работы по соблюдению в образовательном учреждении норм и правил охраны труда и техники безопасности;
– контролю за своевременным проведением инструктажа сотрудников школы;
– организации разработки инструкций по охране труда по видам работ для сотрудников (не реже 1 раза в 5 лет);
– организации обучения, проведению инструктажа при приеме сотрудников на работу, а также их текущим инструктажам;
– организации соблюдения требований пожарной безопасности, исправности средств пожаротушения;
– обеспечению учебных кабинетов и иных помещений школы исправными средствами пожаротушения в соответствии с нормативными требованиями;
– обеспечению работоспособности средств пожарной и охранной сигнализации;
– своевременному информированию руководителя учреждения и профкома обо всех несчастных случаях с учащимися и сотрудниками школы.
4. На заместителя директора по учебно-воспитательной работе Абдулаевой Н.А. возложить обязанности по:
– организации работы по соблюдению в школе норм и правил охраны труда, а также разделов требований техники безопасности при проведении лабораторных и практических работ в основной и старшей школе;
– своевременному проведению инструктажа учащихсяначальной,средней и старшей школы по ТБ, с последующей регистрацией в соответствующем в журнале;
– выявлению обстоятельств несчастных случаев с учащимися начальной,средней и старшей школы;
– участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для непосредственно подчиненных сотрудников (не реже 1 раза в 5 лет);
– участию в организации обучения, проведении инструктажа при приеме на работу непосредственно подчиненных сотрудников, а также в их текущих инструктажах.
5. На заместителя директора по воспитательной работе Гамидова А.А. возложить
обязанности по:
– организации воспитательной и внеурочной работы в соответствии с нормами и правилами охраны труда;
– соблюдению и принятию мер по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности в учреждении или вне него при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий;
– выявлению обстоятельств несчастных случаев с учащимися при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий;
– проведению с учащимися мероприятий по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий и т. п. при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий;
– своевременному проведению инструктажа учащихся при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий и регистрации в соответствующем журнале;
– участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для непосредственно подчиненных сотрудников (не реже 1 раза в 5 лет);
– участию в организации обучения, проведении инструктажа при приеме на работу непосредственно подчиненных сотрудников, а также в их текущих инструктажах.
7. На заведующую хозяйствомМагомедовой Р.Х возложить обязанности по:
– обеспечению наблюдения за соблюдением требований охраны труда при эксплуатации основного здания и хозяйственных построек, технологического и энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организацию текущего ремонта;
– обеспечению безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ;
– обеспечению текущего контроля за санитарно-гигиеническим состоянием всех помещений школы;
– обеспечению учебных кабинетов и других помещений школы оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям ТБ;
– организации проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки,
– периодических испытаний и освидетельствований системы отопления, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, шума, в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
– участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала (не реже 1 раза в 5 лет);
– участию в обучении, проведении инструктажа при приеме на работу непосредственно подчиненных сотрудников, а также в их текущих инструктажах;
8. Возложить обязанности на заведующих кабинетами с повышенными требованиями к технике безопасности:
– по физике на Абдулаеву П.А.;
– химии на Абдулаеву Н.А.;
– биологии на Свултанову Р.А.;
–трудовому обучению на ГамидоваА.А.,Магомедова А.М.
– физическому воспитанию на АбдулаеваА.А.,Тагирова М.М.
– информатике на Юсупову А.М.;
– ОБЖ на Тагирова М.М.;
по:
– организации безопасности и контролю состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря;
– разработке и периодическому пересмотру инструкций по охране труда для учащихся и представление их специалисту по охране труда;
– наличию противопожарного оборудования, средств оказания доврачебной помощи, средств индивидуальной защиты;
– наличию наглядной агитации и необходимых инструкций по технике безопасности для учащихся;
– своевременному проведению необходимого инструктажа по технике безопасности для учащихся с записью в соответствующие журналы;
– своевременному доведению до сведения специалиста по охране труда информации о всех недостатках в соблюдении требований техники безопасности, снижающих работоспособность учащихся;
– безотлагательному информированию администрации и специалиста по охране труда о каждом несчастном случае с учащимися, случившемся в кабинете.
9. На учителей-предметников, педагогов дополнительного образования и воспитателей ГПД возложить обязанности по:
– обеспечению безопасного проведения образовательного процесса;
– принятию мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативному извещению специалиста по охране труда о каждом несчастном случае во время образовательного процесса;
– проведению инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с регистрацией в соответствующем журнале;
– организации изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде и т. п.;
– сохранению жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;
– осуществлению контроля за соблюдением правил по охране труда.
10. На классных руководителей возложить обязанности по:
– обеспечению безопасного проведения внеклассных мероприятий;
– принятию мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативному извещению специалиста по охране труда о каждом несчастном случае во время внеклассных мероприятий;
– проведению инструктажа учащихся по безопасности труда при внеклассных мероприятиях с регистрацией в соответствующем журнале;
– организации изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде и т. п.;
– сохранению жизни и здоровья детей во время внеклассных мероприятий;
– осуществлению контроля за соблюдением правил по охране труда.
11. На директора, или лиц, исполняющих его обязанности, возложить обязанности по:
– приему на работу новых сотрудников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения и наличии медицинской книжки;
– контролю за своевременным проведением диспансеризации учащихся и сотрудников;
– обеспечению безусловного выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний административно-технической инспекции, служб МЧС и Роспотребнадзора;
– утверждению инструкций по охране труда;
– обеспечению здоровых и безопасных условий образовательного процесса (персонально).
12. Поручить:
- Юсупову М.М. директору ведение «Журнала регистрации инструктажа на рабочем месте»;
- Тагирову М.М.- ведение «Журнала регистрации вводного инструктажа по охране труда», «Журнала регистрации несчастных случаев на производстве», «Журнала регистрации несчастных случаев с учащимися»,
- Классным руководителям - ведение «Журнала инструктажа учащихся по охране и безопасности труда при организации общественно-полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий»;
- Магомедову Р.Х.. –заведующей хозяйством - ведение «Журнала проверки знаний по безопасности у персонала 1-й группы по электробезопасности».
13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор М.М.Юсупов
С приказом ознакомлены:
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.09.2018
Дата обновления: 04.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017