Приказ № 123 от 01.09.2017 г. «Об организации охраны труда и ТО »

01.01.2017

«Об организации охраны труда и ТО »

В соответствии с статьями 2,4,5,9,26 Закона РФ «Об охране труда», ст. 139, 145. 146, 147, Трудового Кодекса РФ, приказа Минобрнауки РФ № 92 от 27.02.1995г. «О службе охраны труда», постановления Минтруда РФ от 08.02.2000 № 14 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы Службы охраны труда в организации» и обеспечению здоровых и безопасных условий труда, обучения и дополнительного образования в МКОУ «Генухская СОШ им.А.Р.Тагирова» с 1.09.2017 года

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить на период учебного года ответственными:

Юсупова М.М. – директора МКОУ «Генухская СОШ им.А.Р.Тагирова»- за охрану труда и соблюдение техники безопасности в образовательном учреждении;

Тагирова М.М. – учителя ОБЖ - за охрану труда и соблюдение техники безопасности в образовательном учреждении с учащимися и с педагогическими работниками;

Магомедову Р.Х. – завхоза - за охрану труда и технику безопасности с обслуживающим персоналом школы, пожарную и электробезопасность.

2. Создать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в составе:

Юсупов М.М.– директор школы

Тагиров М.М. – учителя ОБЖ

Магомедова Р.Х– заведующий хозяйством, ответственный за пожарную

безопасность;

Абдулаева Н.А. – заместитель директора по УВР;

Гамидов А.А.-заместитель директора по ВР;

Комиссии до 15.09.2017 года подготовить:

- совместные мероприятия администрации и трудового коллектива по обеспечению выполнения требований техники безопасности, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

- график проверки условий и охраны труда на рабочих местах (два раза в год в сентябре и феврале) и информировать работников об их результатах на собраниях трудового коллектива.

3. На ответственного по охране труда Тагирова М.М.возложить обязанности по:

– организации работы по соблюдению в образовательном учреждении норм и правил охраны труда и техники безопасности;

– контролю за своевременным проведением инструктажа сотрудников школы;

– организации разработки инструкций по охране труда по видам работ для сотрудников (не реже 1 раза в 5 лет);

– организации обучения, проведению инструктажа при приеме сотрудников на работу, а также их текущим инструктажам;

– организации соблюдения требований пожарной безопасности, исправности средств пожаротушения;

– обеспечению учебных кабинетов и иных помещений школы исправными средствами пожаротушения в соответствии с нормативными требованиями;

– обеспечению работоспособности средств пожарной и охранной сигнализации;

– своевременному информированию руководителя учреждения и профкома обо всех несчастных случаях с учащимися и сотрудниками школы.

4. На заместителя директора по учебно-воспитательной работе Абдулаевой Н.А. возложить обязанности по:

– организации работы по соблюдению в школе норм и правил охраны труда, а также разделов требований техники безопасности при проведении лабораторных и практических работ в основной и старшей школе;

– своевременному проведению инструктажа учащихсяначальной,средней и старшей школы по ТБ, с последующей регистрацией в соответствующем в журнале;

– выявлению обстоятельств несчастных случаев с учащимися начальной,средней и старшей школы;

– участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для непосредственно подчиненных сотрудников (не реже 1 раза в 5 лет);

– участию в организации обучения, проведении инструктажа при приеме на работу непосредственно подчиненных сотрудников, а также в их текущих инструктажах.

5. На заместителя директора по воспитательной работе Гамидова А.А. возложить

обязанности по:

– организации воспитательной и внеурочной работы в соответствии с нормами и правилами охраны труда;

– соблюдению и принятию мер по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности в учреждении или вне него при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий;

– выявлению обстоятельств несчастных случаев с учащимися при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий;

– проведению с учащимися мероприятий по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий и т. п. при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий;

– своевременному проведению инструктажа учащихся при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий и регистрации в соответствующем журнале;

– участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для непосредственно подчиненных сотрудников (не реже 1 раза в 5 лет);

– участию в организации обучения, проведении инструктажа при приеме на работу непосредственно подчиненных сотрудников, а также в их текущих инструктажах.

7. На заведующую хозяйствомМагомедовой Р.Х возложить обязанности по:

– обеспечению наблюдения за соблюдением требований охраны труда при эксплуатации основного здания и хозяйственных построек, технологического и энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организацию текущего ремонта;

– обеспечению безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ;

– обеспечению текущего контроля за санитарно-гигиеническим состоянием всех помещений школы;

– обеспечению учебных кабинетов и других помещений школы оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям ТБ;

– организации проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки,

– периодических испытаний и освидетельствований системы отопления, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, шума, в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

– участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала (не реже 1 раза в 5 лет);Хочу такой сайт

– участию в обучении, проведении инструктажа при приеме на работу непосредственно подчиненных сотрудников, а также в их текущих инструктажах;

8. Возложить обязанности на заведующих кабинетами с повышенными требованиями к технике безопасности:

– по физике на Абдулаеву П.А.;

– химии на Абдулаеву Н.А.;

– биологии на Свултанову Р.А.;

–трудовому обучению на ГамидоваА.А.,Магомедова А.М.

– физическому воспитанию на АбдулаеваА.А.,Тагирова М.М.

– информатике на Юсупову А.М.;

– ОБЖ на Тагирова М.М.;

по:

– организации безопасности и контролю состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря;

– разработке и периодическому пересмотру инструкций по охране труда для учащихся и представление их специалисту по охране труда;

– наличию противопожарного оборудования, средств оказания доврачебной помощи, средств индивидуальной защиты;

– наличию наглядной агитации и необходимых инструкций по технике безопасности для учащихся;

– своевременному проведению необходимого инструктажа по технике безопасности для учащихся с записью в соответствующие журналы;

– своевременному доведению до сведения специалиста по охране труда информации о всех недостатках в соблюдении требований техники безопасности, снижающих работоспособность учащихся;

– безотлагательному информированию администрации и специалиста по охране труда о каждом несчастном случае с учащимися, случившемся в кабинете.

9. На учителей-предметников, педагогов дополнительного образования и воспитателей ГПД возложить обязанности по:

– обеспечению безопасного проведения образовательного процесса;

– принятию мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативному извещению специалиста по охране труда о каждом несчастном случае во время образовательного процесса;

– проведению инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с регистрацией в соответствующем журнале;

– организации изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде и т. п.;

– сохранению жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;

– осуществлению контроля за соблюдением правил по охране труда.

10. На классных руководителей возложить обязанности по:

– обеспечению безопасного проведения внеклассных мероприятий;

– принятию мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативному извещению специалиста по охране труда о каждом несчастном случае во время внеклассных мероприятий;

– проведению инструктажа учащихся по безопасности труда при внеклассных мероприятиях с регистрацией в соответствующем журнале;

– организации изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде и т. п.;

– сохранению жизни и здоровья детей во время внеклассных мероприятий;

– осуществлению контроля за соблюдением правил по охране труда.

11. На директора, или лиц, исполняющих его обязанности, возложить обязанности по:

– приему на работу новых сотрудников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения и наличии медицинской книжки;

– контролю за своевременным проведением диспансеризации учащихся и сотрудников;

– обеспечению безусловного выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний административно-технической инспекции, служб МЧС и Роспотребнадзора;

– утверждению инструкций по охране труда;

– обеспечению здоровых и безопасных условий образовательного процесса (персонально).

12. Поручить:

- Юсупову М.М. директору ведение «Журнала регистрации инструктажа на рабочем месте»;

- Тагирову М.М.- ведение «Журнала регистрации вводного инструктажа по охране труда», «Журнала регистрации несчастных случаев на производстве», «Журнала регистрации несчастных случаев с учащимися»,

- Классным руководителям - ведение «Журнала инструктажа учащихся по охране и безопасности труда при организации общественно-полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий»;

- Магомедову Р.Х.. –заведующей хозяйством - ведение «Журнала проверки знаний по безопасности у персонала 1-й группы по электробезопасности».

13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор М.М.Юсупов

С приказом ознакомлены:

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.09.2018

Дата обновления: 04.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 963-373-56-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».